+7 (919) 735 89 25; +7 (909) 754 52 23 (Диспетчерская)

 

+7 (988) 115 79 20 (Технический отдел)

 

Авторизованный Сервисный Центр "РемКот"

ИП Черкасова И.С.

 

  Услуги по ремонту котлов, водонагревателей, насосов, монтажу очень востребованны.
  Наш Сервисный Центр на 1-м месте по числу обученных специалистов.

  Наши специалисты проводят не только обучающие семинары, но и сами постоянно совершенствуются в своих знаниях.

  Мы имеем один из самых больших складов Запасных Частей.

  Осуществляем как плановые, так   и не плановые профилактические мероприятия, ремонтные работы.

  Ваш звонок поступает в диспетчерскую службу, диспетчер обрабатывает заявку и передает дежурным мастерам. Мастер созванивается с Вами, уточняя Марку, Модель, точный адрес, причину вызова и уточняет время прибытия. Получает на складе необходимые запчасти и   выезжает к Вам.

Кроме аварийных бригад у нас имеются промывочные / испытательные стенды для тестирования оборудования, где мы можем смодулировать различные условия эксплуатации и привести оборудование в исправное состояние.


 

 

 Для пользователя:

ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЛА

Для обеспечения длительной и безотказной работы котла и сохранения его рабочих характеристик необходимо регулярно проводить осмотр, уход и техническое обслуживание котла.

Осмотр и уход выполняются владельцем котла.

Техническое обслуживание котла проводится только специализированной сервисной организацией не реже одного раза в год. Рекомендуемое время проведения технического обслуживания – перед началом отопительного сезона.

Техническое обслуживание котла может потребоваться чаще, чем 1 раз в год, в случае интенсивной работы котла в помещении, в воздухе которого содержится много пыли или при повышенной жесткости воды. Внеочередную чистку котла необходимо обязательно произвести и в том случае, если в помещении, где установлен котел, были проведены строительные или отделочные работы и в котел могла попасть строительная пыль и мусор.

ВНИМАНИЕ! Работы, связанные с техническим обслуживанием, не являются гарантийными обязательствами предприятия–изготовителя и производятся за счёт потребителя.

Операции, выполняемые при техническом обслуживании котла    

При техническом обслуживании выполняются следующие работы:

1) чистка горелочного блока (горелки);

2) чистка теплообменника от сажи и чистка (промывка) труб теплообменника от накипи (при необходимости);

3) замена уплотнений в газовой и водяной системах;

4) проверка герметичности газовой и гидравлической системы котла;

5) смазка подвижных соединений (при необходимости), рекомендуется использовать густые смазки на основе силикона;

6) проверка устройств безопасности, они должны работать без сбоев;

7) проверка давления воздуха в баке расширительном (один раз в год);

8) система забора воздуха и отвод продуктов сгорания должны проверяться на герметичность;

9) проток воды в системе ГВС должен быть достаточным для включения режима ГВС; 

10) проверка системы отопления на предмет засорения.